Зачем создана платформа «Госуслуги. Решаем вместе»?
Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет отслеживать
работу с обращениями граждан и оперативно решать возникающие проблемы. Также с
её помощью можно проводить онлайн-опросы и общественные обсуждения по
социально значимым темам.
Как работает платформа обратной связи?
Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» работает во взаимодействии с порталом
Госуслуг.
Какие сведения нужно оставить, чтобы заявка была принята?
Фамилию, имя, отчество, адрес, телефон и электронную почту. Это нужно для того,
чтобы в случае необходимости с вами можно было связаться и уточнить детали.
Какое обращение можно оставить на платформе?
Написать обращение можно по любому волнующему вопросу. Все поступившие
сигналы направляются в профильные ведомства. Также на платформе можно выразить
благодарность.
В какие сроки я получу ответ?
Преимущества обращения через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» заключается
в том, что в системе есть специальные подкатегории, по которым обращения
рассматривают по ускоренной схеме, не более 10 дней. В строке выбора при
заполнении формы они обозначаются значком в виде часов.
Куда приходит ответ?
Ответ приходит в личном кабинете на портале Госуслуг, а также на электронную
почту, привязанную к профилю пользователя.
Какая информация содержится в ответе? Проблему сразу решают или лишь
указывают возможные сроки решения?
Возможны оба варианта. Если проблему можно решить сразу, то, конечно, так и
делают. Но бывают случаи, когда придётся подождать.
Если меня не устраивает ответ, что делать?
После получения ответа заявитель может поставить оценку по 5-балльной шкале. Если
оценка два балла и меньше – заявление отправляется на повторное рассмотрение в
вышестоящий орган.