Зачем создана платформа «Госуслуги. Решаем вместе»?

Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет отслеживать

работу с обращениями граждан и оперативно решать возникающие проблемы. Также с

её помощью можно проводить онлайн-опросы и общественные обсуждения по

социально значимым темам.

Как работает платформа обратной связи?

Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» работает во взаимодействии с порталом

Госуслуг.

Какие сведения нужно оставить, чтобы заявка была принята?

Фамилию, имя, отчество, адрес, телефон и электронную почту. Это нужно для того,

чтобы в случае необходимости с вами можно было связаться и уточнить детали.

Какое обращение можно оставить на платформе?

Написать обращение можно по любому волнующему вопросу. Все поступившие

сигналы направляются в профильные ведомства. Также на платформе можно выразить

благодарность.

В какие сроки я получу ответ?

Преимущества обращения через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» заключается

в том, что в системе есть специальные подкатегории, по которым обращения

рассматривают по ускоренной схеме, не более 10 дней. В строке выбора при

заполнении формы они обозначаются значком в виде часов.

Куда приходит ответ?

Ответ приходит в личном кабинете на портале Госуслуг, а также на электронную

почту, привязанную к профилю пользователя.

Какая информация содержится в ответе? Проблему сразу решают или лишь

указывают возможные сроки решения?

Возможны оба варианта. Если проблему можно решить сразу, то, конечно, так и

делают. Но бывают случаи, когда придётся подождать.

Если меня не устраивает ответ, что делать?

После получения ответа заявитель может поставить оценку по 5-балльной шкале. Если

оценка два балла и меньше – заявление отправляется на повторное рассмотрение в

вышестоящий орган.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *